У Северного морского пути, по сути, нет линии, считает управляющий партнер компании «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. Необходима серия судов, которая ходит регулярно, а этого пока нет. Как нет четкой и понятной тарифной сетки. По сути, линия не скомпонована как готовая услуга, а значит, у коммерческих участников рынка нет понимания, как этим продуктом можно пользоваться, заключил эксперт. Кроме того, не каждая портовая инфраструктура готова принять лихтеровоз «Севморпуть» — гражданский атомоход, способный перевозить контейнеры по северным морям без помощи ледоколов. У такого судна высокий борт и для работы с ним нужно особое оборудование. Разгрузить это судно могут в Санкт-Петербурге, но не в Мурманске, что, в свою очередь, увеличивает транзитное время и стоимость грузоперевозок, отметил генеральный директор терминала «Сероглазка» Владимир Вальтер.

Categories:

Tags:

Comments are closed

2022 / deltatransport.ru